D O E S P O R T S

Как мы продвигаем доставку суши в 2025 году?

Как мы запускали продвижение с нуля доставки суши "FRESH ROLL", г. Новокузнецк. Апрель, 2025 г.
О проекте

Проект по продвижению службы доставки суши FRESH ROLL стал примером успешной цифровой стратегии в сфере фуд-сервиса. Мы создали маркетинговую кампанию, которая позволила компании не только расширить свою клиентскую базу, но и повысить уровень лояльности среди существующих клиентов. Используя целенаправленную рекламу, акции, и вовлекающий контент, мы сделали FRESH ROLL любимым выбором для любителей японской кухни.

Задачи проекта:
  • Повысить узнаваемость бренда в онлайн-пространстве.
  • Привлечь новых клиентов и увеличить количество заказов через приложение.
  • Увеличить лояльность существующих клиентов с помощью акций и программ лояльности.
  • Привести к росту повторных заказов и вовлеченности через социальные сети.
Стратегия продвижения:

Мы выбрали для продвижения социальную сеть "ВКонтакте", так как в ВК есть рекламный кабинет (доступный) и много сервисов, которые позволяют поддерживать активность аудитории и проводить различные игровые механики ("Колесо удачи", "морской бой", "тир" и другие) .


1. Сегментация аудитории

Мы разделили целевую аудиторию на несколько групп:

  • Любители японской кухни — люди, которые регулярно заказывают суши.
  • Офисные работники — целевая аудитория, заказывающая суши для обедов.
  • Молодежь и студенты — аудитория, которая ценит быстроту и доступность цен.

Каждому сегменту были предложены персонализированные акции и бонусы.


2. Использование "ВК" стал основной платформой для визуальной рекламы. Мы использовали:
  • Качественные фотографии суши, роллов и других блюд.
  • Рецепты и гастрономические рекомендации — публикации, где мы рассказывали о происхождении блюд и их полезных свойствах.
  • Сторис с акциями — регулярные сторис, в которых анонсировались специальные предложения, скидки и акции дня.

Особенность контента: каждое фото не только привлекало внимание, но и вызывало желание сделать заказ через удобную ссылку прямо из поста.

3. Геймификация и акции

Для того чтобы заинтересовать аудиторию, мы предложили программу лояльности "Конкурс Активности", с помощью которой клиенты могли получать баллы за каждый заказ и обменивать их на бесплатные блюда. Также в рамках акции «Ролл за отзыв» мы организовали конкурс, в котором подписчики могли делиться своим опытом, а мы получали живой контент, который выделял нас среди конкурентов.

4. Таргетированная реклама была настроена на:
  • Географическое таргетирование: мы нацелили рекламу на районы, в которых находится основная аудитория — городские районы с высокой плотностью офисных зданий и университетов.
  • Рекламные объявления с акциями: для привлечения новых клиентов мы использовали рекламный баннер с предложением «Ролл в подарок на первый заказ».
5. Работа с сервисом для рассылок (Senler)

Мы внедрили систему автоматических сообщений через Senler, который помогает клиентам не забыть про нас. Настроили напоминание об акции на первый заказ, так пользователь, переходя по нашей рекламе, получает дополнительное напоминание через 3 дня после клика по нашей рекламе (посадочной странице в Senler). Также была настроена система постоянных акций, уведомляющая пользователей о скидках и бонусах для постоянных клиентов. Такой акцией стало автоматическое сообщение пользователям, у которых скоро День Рождения. Они получают наше предложения прямо в личные сообщения.

Результаты:
  • Внедрение комплексной стратегии продвижение: меньше, чем за месяц работы мы получили реальные первые заказы по промокоду, который вшивали в акцию на привлечение;
  • Рост активности: мы получили первых активных подписчиков и активность под постами;
  • Узнаваемость бренда: мы провели большую рекламную кампанию в городских сообществах Новокузнецка.
  • Программа лояльности: наш контент, включая акции и конкурсы, привлекал внимание и побуждал к взаимодействию, что привело к увеличению числа повторных заказов.

Почему это работает? Успех проекта "FRESH ROLL" заключался в сочетании яркого визуального контента, эффективного таргетинга, персонализированных предложений и работы с клиентами. Также нельзя не отметить вклад самой команды ООО "Мехико", которая активно поддерживает и реализует все наши идеи и предлагает свои, в таком сотрудничестве и заключается успех продвижения бренда.


Наши сильные стороны:
  • Долгосрочный опыт в продвижении ресторанного бизнеса и доставки еды.
  • Специализация на использовании конкурсных и игровых механик для повышения вовлеченности аудитории.
  • Применение инновационных инструментов для взаимодействия с клиентами (программы лояльности, геймификация).
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес тоже занял лидирующую позицию в своей нише, свяжитесь с нами. Мы поможем вам создать стратегию, которая приведет к устойчивому росту и успеху!
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Посмотрите на наши результаты
Ознакомьтесь с нашим портфолио и посмотрите, как мы помогли клиентам из разных сфер, включая компьютерные клубы, а также лидеров мнений.
Получи бесплатный SMM-аудит своего проекта!